Главная страница  //  Деятельность  //  Архив  //  2012  //  Дмитрий Сазонов возглавил Общественный совет при Управлении Росреестра по Пермскому краю



Председатель комиссии по экономическому развитию, инновациям и созданию комфортной среды проживания Общественной палаты края Дмитрий Сазонов возглавил Общественных совет при Управлении Росреестра по Пермскому краю.

В состав Общественного совета вошли представители вузовской общественности, специалисты в сфере правового регулирования и предпринимательской деятельности, представители общественных организаций Прикамья.

Одной из главный задач Общественного совета является поддержка гражданских инициатив, направленных на создание и совершенствование единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и государственного кадастрового учета недвижимости.

На состоявшемся 01 октября заседании Общественного совета был рассмотрен вопрос «Об упрощении процедуры оказания государственных услуг, в том числе в электронном виде».

Дмитрий Сазонов уточнил возможность передачи  функций Управления Росреестра по краю  в части приема выдачи документов на государственную  регистрацию прав  Пермскому краевому многофункциональному центру.

Руководитель Комиссии по транспорту Пермского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Андрей Кукаркин привел примеры отказа в приеме электронных документов, выдаваемых Управлением, коммерческими организациями.

Начальник отдела  контроля и координации деятельности  в учетно-регистрационной сфере Управления Ирина Жилкина проинформировала о том, что  Пермский краевой многофункциональный центр планирует открыть  филиалы в районах г. Перми и муниципалитетах, что свидетельствует о формировании конкурентной площадки  по приему-выдаче документов на оказание государственных услуг. Она также отметила, что на сегодняшний день  в электронном виде  реализовано предоставление  государственных услуг по  кадастровым процедурам, а также получение информации из ЕГРП. При этом физическому лицу для получения соответствующей информации необходимо сформировать запрос через интернет-портал Россреестра и своевременно внести плату за предоставление информации.

По словам Ирины Жилкиной, отказ  в приеме документов в электронном виде свидетельствует о нарушении некоммерческими организациями норм Федерального закона  от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

По итогам обсуждения единогласно было принято решение о необходимости организации мониторинга  отказов органов и организаций в приеме документов в электронном виде, выданных Росреестром,    посредством приема  обращений граждан и представителей юридиченских лиц на сайте: http://www.to59.rosreestr.ru.

 
Интересная статья - поделитесь:

Состав палаты

Календарь событий

2019
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456

Полезные ссылки

     Государственная поддержка ННО 









Яндекс.Метрика