Главная страница  //  Деятельность  //  Архив  //  2011  //  09.12.2011 "Подведены итоги работы краевого пункта общественной "горячей линии" связи с избирателями"



09 декабря 2011 года завершила свою работу общественная «горячая линия» связи с избирателями Пермского края. Напомним, что официальное открытие пункта состоялось 01 ноября 2011 года на базе Общественной палаты Пермского края. На протяжении всего периода работы пункта общественной «горячей линии» оказывалась информационная поддержка краевой избирательной комиссией.

Всего за период работы на пункт «горячей линии» поступило 296 звонков. Наибольшее количество обращений - 242 составляют вопросы избирателей, по вопросам организации избирательного процесса обратилось 14 избирателей, 8 звонков касались списков избирателей. Наименьшее количество обращений было связано с вопросами социально-бытового характера и обеспечения правопорядка на выборах. Из общего количества обращений 35 поступило из населенных пунктов Пермского края, большая часть – 261 обращение – из краевого центра.

Следует отметить, что Избирательная комиссия Пермского края разместила на своем сайте поисковую систему, с помощью которой каждый житель региона мог найти свой избирательный участок, однако большинство обратившихся на пункт «горячей линии» не владели данной информацией. В период проведения предвыборной кампании избиратели обращались за разъяснением норм избирательного законодательства, отдельных избирательных процедур.

Наибольшее количество обращений на пункт общественной «горячей линии» - 112 поступило в День голосования 4 декабря, что составляет 38% от общего количества поступивших на пункт общественной «горячей линии» обращений. Основное количество вопросов касалось уточнения расположения участковой избирательной комиссии, избиратели выражали недоумение по поводу недостаточной информации о месте расположения избирательных участков, об отсутствии пригласительных на голосование. После проведения выборов пункт общественной «горячей линии» продолжил свою работу. За период с 5 по 9 декабря поступило 19 обращений, которые в основном касались уточнения результатов голосования.

Следует отметить, что на все обращения, поступившие на пункт общественной «горячей линии», операторами даны ответы. 136 обращений были направлены в краевую избирательную комиссию, 6 – в органы исполнительной власти.

В целом можно говорить о том, что работа общественной «горячей линии» оказалась востребованной гражданами, что еще больше обозначило тенденцию её дальнейшего использования.

 
Интересная статья - поделитесь:

Состав палаты

Календарь событий

2019
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Полезные ссылки

     Государственная поддержка ННО 









Яндекс.Метрика