Главная страница  //  Новости  //  Общественная палата наградила победителей российского конкурса геобрендинга GeoPin


Пермские студенты рассказали о своей Родине всему миру. 41 видео-ролик по геобрендингу из пяти регионов России оценило международное жюри из России, Европы и Америки

12 октября на заседании Общественной палаты Пермского края прошло награждение ежегодного студенческого конкурса видео-роликов по геобрендингу GeoPin, организованного кафедрой иностранных языков и связей с общественностью Пермского национального исследовательского политехнического университета второй год подряд. В конкурсе приняли участие вузы со всей России.

По словам организаторов, цель конкурса - привлечение внимания молодежи к истории, культуре и событийной повестке в регионах и муниципалитетах, воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции. Конкурс «GeoPin-2017» показал, что участники хотят и готовы делиться своими талантами с миром - на конкурс была заявлена 41 работа. География конкурса охватила Пермь, Саратов, Москву, Дербент, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Омск, Иркутск, Красноярск, Ставрополь.

Конкурс проводился с 15 июля по 1 сентября в два этапа: российский международный. В состав российского жюри вошли профессионалы в сферах геобрендинга, коммуникаций и туризма.

Председателем международного жюри стал мэтр рекламы, международный Президент Европейского института PR Жак Сегела. В состав жюри также вошли специалисты в области рекламы и PR из Америки и России.

По итогам конкурса пермских победителей наградили 12 октября в рамках заседания общественной палаты Пермского края.

Мария Коновалова, заместитель председателя общественной палаты Пермского края, член жюри российского этапа конкурса:

- В качестве инструментов геобрендинга именно такие интерактивные конкурсы как  «GeoPin» помогают доступно рассказать о своей малой родине огромной аудитории, одновременно таргетировав ее под задачи и географию конкурса и, конечно, оценить свои компетенции, получив комментарии международного жюри.

Среди победителей – немало пермяков, значит индустрия в регионе движется в правильном направлении и конкурс интересен. Отдельно хочется отметить, что конкурс уже отмечен российским профессиональным сообществом – федеральной премией в области PR и массовых коммуникаций «Хрустальный апельсин».

Организаторы на правильном пути и хочется верить, только в его начале!


Увидеть конкурсные работы можно на канале YouTube

https://www.youtube.com/channel/UCRUxnBA8AOJYyGU9c_tTtAw?view_as=subscriber


Сайт конкурса:

http://geopin.tilda.ws/


Группа конкурса ВК:

https://vk.com/geopin


Аккаунт конкурса в Инстаграм:

https://www.instagram.com/geopin_student/


По итогам 2017 года победителями конкурса GeoPin стали:

  • «Лучшее спортивное/культурное/общественное/туристическое событие или объект региона и локальные бренды региона»:
  1. «Уникальный Саратов»
  2. «Легенда Каменного города»
  3. «Мой Дербент»
  • «Позиционирование и продвижение территорий»:
  1. «Мир Урала»
  2. «Благотворительный фонд помощь детям!»
  3. III. «Живая Пермь»
  • «Продвижение специальности/кафедры/факультета/университета»:
  1. «Видеопредставление Института на СЛАГ 2017 (УрГЮУ ИЮ 211Б)»
  2. «Prивет»
  3. III. «Видеопредставление Института юстиции»
  • «Гений места»:
  1. «Стол»
  2. «Герой места»
  3. «Достопримечательности Перми».


 
Интересная статья - поделитесь:

Состав палаты

Календарь событий

2018
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301

Полезные ссылки

     Государственная поддержка ННО 









Яндекс.Метрика